Война понарошку

Related Post

  • No related post.

 Засидевшись в офисе или дома, иногда хочется совершить что-то героическое, ну, или, на худой конец, сыграть в войнушку понарошку. О такой войне в этой статье мы и расскажем.

Инвентарь Главным твоим оружием на пейнтбольных полях сражений будет пейнтбольный полуавтоматический маркер, стреляющий, как правило, одиночными выстрелами. Хотя есть и отдельные автоматические модели, из которых можно вести огонь очередью. Фидер (магазин) маркера снаряжается шариками с краской. При его снаряжении всегда плотно его закрывай — выпавшие из него и упавшие на землю шарики использовать запрещено.  Маркер старайся держать строго вертикально — шарики подаются из магазина в камору под собственным весом, откуда они вышибаются в ствол газом. При нарушении подачи шариков возможны «осечки». Одного газового баллона хватает примерно на 600 выстрелов. Есть и помповые модели маркеров. Последние гораздо эффективнее для использования зимой. При ведении огня учитывай, что рассеивание шариков очень велико, так что снайперский огонь вести не получится. Поэтому не пытайся повторить подвиги Василия Зайцева, а веди огонь по действительной траектории шариков. Прицел на более или менее значительном расстоянии будет бесполезен.

Правила игры.  Правила игры могут быть самыми разными и оговариваться заранее. Но по общему правилу, игрок выбывает из игры, если получит отметку маркером площадью примерно с двухрублевую  монету. Брызги краски и касательные могут не засчитываться. При поражении игрока последний должен поднять руку (или маркер) вверх и как можно быстрее покинуть игровую площадку, не мешая при этом другим игрокам. Иногда действующие игроки отмечаются повязками, которые при поражении обязаны снять. Игра может заканчиваться как по истечению игрового времени, так и по окончанию цели игры. За игрой обычно следят специально назначенные судьи, которые подают сигнал начала и окончания игры, а также следят за порядком на игровом поле. Наиболее популярные сценарии игры  следующие:

  1. Стенка на стенку. Обычно задачей этого сценария является поражение всей команды противника. При этом сценарии наиболее оправданной тактикой является разбиение команды на пары, которые будут прикрывать друг друга и атаковывать каждого из противников вдвоем на одного.
  2. Топ ган. При этом варианте игры игроки играют каждый сам за себя. По первому сигналу (свистку) судьи игроки разбегаются по удобным для ведения боя местам, по второму начинается игра. Задача игры заключается в том, что ее выигрывает последний выживший. Выигрыш в данном варианте игры зависит от ловкости и умения отдельно взятого игрока.  Но основными принципами ее тактики можно назвать следующие: следить за спиной, чтобы она была прикрыта каким-либо укрытием или препятствием; постоянно поворачивать голову по сторонам, чтобы не оставалось «мертвых зон» обзора; перебегать от препятствия к препятствию и из под обстрела максимально быстро, если есть возможность — то и кувырком; огонь вести с неожиданных для противника точек: например, высовываясь из-за укрытия, прижаться как можно ниже к земле, сделать несколько выстрелов и сразу спрятаться; после нескольких выстрелов с правой стороны укрытия, тут же открыть огонь с левой стороны укрытия.
  3. Захват флага. В этом варианте игроки играют командами или каждый сам за себя. В этом варианте игры на игровом поле отгораживается несколько баз и зона победы, куда флаги должны быть доставлены. Задачей этой игры является защита собственных баз и захват с доставкой захваченных флагов противника. Основной тактикой в этом варианте игры является выделение защищающей, нападающией и обеспечивающей группы  команды. Защитники должны стойко оборонять собственный флаг, нападающие — атаковывать чужие базы и захватывать флаги противника, а обеспечивающие — прикрывать огнем атакующих, а также оборонять их от противника во время доставки захваченного флага в зону победы.

Правила безопасности.

  • Запрещается стрелять в противника с расстояния ближе, чем в 4 метра.
  • Физический контакт при игре запрещен. Нельзя применять какие-либо захваты, удары. Так что в рукопашную схватку в пейнтболе с маркером наперевес не пойдешь, даже если у тебя закончились патроны.65
  • Никогда не снимай маску. Помни, что скорость пули достигает 90 м/с, так что глаза ты можешь лишиться запросто.
  • Чтобы стекло не запотевало, можешь использовать незапотевающие пленки на стекло, протереть салфетками со специальным составом от запотевания, или просто смесью спирта с глицерином в пропорции 10:1. Стекло намного меньше запотевает, если маска как можно плотнее прилегает к лицу. Если тебе надо снять маску, протереть стекло во время игры, обязательно сообщи об этом судье.

Зимняя игра. Зимой обязательно применяй шарики с составом зимних сортов, с незамерзающей краской и маслянистым наполнителем. При применении летних шариков они превратятся при замерзании в ледяные пули.  При игре лучше всего использовать помповые маркеры, так как они эффективнее при применении при низких температурах, чем автоматика или полуавтоматика. Если же применяется полуавтоматика, то постарайся заменить углекислый газ на азот или сжатый воздух, не боящихся низких температур.

Leave a Comment